День:
Ясно

+28 ... +30 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+14 ... +16 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

 

Глава Шапошниковского сельсовета

Козлов Александр Иванович 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 26.12.2016 №57 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет »


43.5 Кб
скачать

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ проект
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШАПОШНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

___03.2017 №___

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 26.12.2016 №57 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет »

 

В соответствии с Земельным кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Оренбургской области от 27.10.2016 N 30/8-VI-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет решил:
1. Внести в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 26.12.2016 №57 следующие изменения:
1.1. Пункт 3.5 главы 3 дополнить подпунктом 3.5.1.1 следующего содержания:
«3.5.1.1. Поступление в орган муниципального земельного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)».
1.2. Абзац первый подпункта 3.5.2 пункта 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»
1.3. Пункт 3.6. главы 3 изложить в следующей редакции:
«3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 5.5.2 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 5.5.2 настоящего Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»
1.4. Главу 3 дополнить подпунктами 3.6.1 – 3.6.3 следующего содержания:
«3.6.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6.2. По решению главы сельсовета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.6.3. Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»
1.5. Пункт 3.17 главы 3 дополнить пунктом 3.17.1 следующего содержания:
«3.17.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»
1.6. Пункт 3.23 главы 3 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) требовать от субъектов муниципального земельного контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от субъекта муниципального земельного контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального земельного контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»
1.7. Абзац десятый пункта 5.2 главы 5 изложить в следующей редакции:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»
18. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Первомайский район Оренбургской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую мандатную комиссию по вопросам социальной политики и местного самоуправления:
Глава мунципального образования
Шапошниковский сельсовет А.И.Козлов

 

Дата создания: 31-08-2017
Дата последнего изменения: 31-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: