День:
Ясно

+27 ... +29 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+13 ... +15 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

 

Глава Шапошниковского сельсовета

Козлов Александр Иванович 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении технического задания для МУП "Шапошниковское ЖКХ" на разработку инвестиционной программы "Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы


62.5 Кб
скачать

148 от 08.02.2019

   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ШАПОШНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

    ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

    ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                 третий созыв

 

                   РЕШЕНИЕ

 

08.02.2019                              №148

 

Об утверждении технического задания для МУП   

«Шапошниковское ЖКХ» на разработку инвестиционной  

программы «Приведение качества питьевой   воды   в 

соответствие с установленными требованиями на территории  муниципального образования Шапошниковский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» Совет депутатов муниципального образования Шапошниковский  сельсовет  решил:

       1.Утвердить техническое задание для МУП «Шапошниковское   ЖКХ»    на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы» согласно приложению.

  1. Направить настоящее решение в течение 3-х дней со дня вступления в силу в МУП «Шапошниковское ЖКХ» для разработки инвестиционной программы  «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы».
  2. Решение Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет от 06.03.2017 №65 «Об утверждении технических заданий для МУП «Шапошниковское ЖКХ» на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2017-2023 годы» считать утратившим силу.
  3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Глава муниципального образования

 Шапошниковский  сельсовет                                                                        А.И.Козлов

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

 Шапошниковский  сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области

от 08.02.2019  №148

 

Техническое задание

на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы»

 

  1. Общие положения

1.Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования Шапошниковский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2024 годы».

 (далее по тексту соответственно - Техническое задание, Инвестиционная программа) разработано на основании:

Земельного кодекса РФ;

Градостроительного кодекса РФ;

Федерального закона от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 года №100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации  от 06.05.2011 года №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населённых мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утверждён постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 (с изм. от 28.06.2010 года).

  1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы: выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

2.2. Задачи разработки Инвестиционной программы:

Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.

Обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.

Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.

2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

  1. Целевые индикаторы и показатели

3.1. Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.

Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, на границе эксплуатационной ответственности абонента по следующим показателям:

по железу не более 0,3 мг/дм3

по мутности не более 1,5 мг/дм3

по жесткости не более 7 мг/дм3

по сульфатам не более 500 мг/дм3

по хлоридам не более 350 мг/дм3

по общей минерализации не более 1000 мг/дм3

снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на 0,5%.

  1. Срок разработки инвестиционной программы

4.1. Срок разработки проекта инвестиционной программы – в течение двух месяцев с момента утверждения технического задания.

  1. Разработчик инвестиционной программы

5.1. Разработчик инвестиционной программы – МУП «Шапошниковское ЖКХ»

                              6.Требования к инвестиционной программе

6.1. При разработке инвестиционной программы необходимо:

Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Разработать план мероприятий по приведении качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с западным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. План мероприятий по приведении качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.

Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:

объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;

финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).

6.2. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

собственные средства МУП «Шапошниковское   ЖКХ» ;

финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;

финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.

6.3. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

6.4. Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.5. Подготовить проект инвестиционного договора.

6.6. Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.

6.7. Координацию работ по инвестиционной программе осуществляют МУП «Шапошниковское   ЖКХ» и администрация Шапошниковского сельсовета.

6.8. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.

6.9. Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:

наименование организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение;

наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;

б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;

в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения (холодного и (или) горячего), и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;

г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

е) сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;

ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;

з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

и) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

6.10. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо направить на согласование в западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.

6.11. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:

проектно-изыскательские работы;

приобретение материалов и оборудования;

строительно-монтажные работы;

работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

пусконаладочные работы;

проведение регистрации объектов;

расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т. п.).

6.12. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.

6.13. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

  1. Порядок внесения изменений в техническое задание

7.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе администрации Шапошниковского сельсовета или по инициативе МУП «Шапошниковское   ЖКХ»

7.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2019-2021 года и на перспективу до 2024 года;

принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

7.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.

7.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе МУП «Шапошниковское ЖКХ», заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе администрации Шапошниковского сельсовета, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

  1. Форма представления инвестиционной программы

8.1. Инвестиционная программа представляется для согласования в Совет депутатов муниципального образования Шапошниковский  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на электронном и бумажном носителе.

 

Дата создания: 11-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: