День:
Ясно

+27 ... +29 C°

Ветер: 7 - 9 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+12 ... +14 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

 

Глава Шапошниковского сельсовета

Козлов Александр Иванович 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области № 144 от 23.12.2014 «Об утверждении местных Нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области»


23.7 Кб
скачать

50 от 24.09.2021

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШАПОШНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертый  созыв

 

РЕШЕНИЕ

 

24.09.2021                                                                   № 50

 

О внесении изменений в  решение Совета депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области № 144 от 23.12.2014 «Об утверждении местных Нормативов градостроительного

проектирования муниципального  образования

Шапошниковский  сельсовет   Первомайского района

Оренбургской области»

                                                                

В соответствии со статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Первомайский район, Положением о составе, порядке подготовки утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования  Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 16.11.2009 № 28-п,  Совет депутатов муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

РЕШИЛ:
1. Внести следующие  изменения  в  местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского  района Оренбургской области:

В статью 2  «Расчетные показатели уровня обеспеченности объектами местного значения территории муниципального образования Шапошниковский сельсовет Первомайского  района Оренбургской области» (Том 1: основная часть) добавить:

 Таблица 2.34 Расчетные показатели объектов инфраструктуры велосипедного транспорта.

 N п/п

 

 

 

 

 

Наименование объекта

Предельные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица измерения

величина

единица измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта сельских населенных пунктов

11 

Велосипедные дорожки в составе поперечного профиля улично-дорожной сети магистральных улиц регулируемого движения, улиц и дорог местного значения

протяженность, км

определяется заданием на проектирован ие

не нормируется

2

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами сельских населенных

21

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам, к местам рекреаций, местам приложения труда и на туристических маршрутах

количество (объект)

Определяется заданием на проектирован ие

не нормируется

протяженность, км

 

Примечания: Во дворах жилых домов велополосы не устраиваются. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта (далее - система) в границах городских и сельских населенных пунктов в зависимости от их планировочных особенностей включает велосипедные дорожки (велопешеходные дорожки, а также полосы для велосипедистов):

 - кварталов (передвижение внутри квартала, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

 - микрорайонов (передвижение внутри микрорайона, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

- жилых районов (передвижение между микрорайонами и кварталами в пределах жилого района) общегородского значении (передвижение между жилыми районами, жилыми районами и рекреационными территориями, велотранспортные маршруты, обеспечивающие быстрое и беспрепятственное передвижение между частями населенного пункта);

 - в составе поперечного профиля улично-дорожной сети.

Цели создания системы:

 - повышение удобства передвижения на расстояния до 10 - 15 км;

- повышение доступности территорий;

 - решение транспортных, экологических, социальных проблем;

 - сокращение затрат на здравоохранение;

 - повышение качества среды обитания за счет сокращения числа поездок на автомобилях на расстояния до 10 - 15 км.

Система формируется в составе концепций благоустройства территорий населенного пункта, либо проектной документации по благоустройству отдельных территорий населенного пункта, либо комплексных схем организации дорожного движения, либо проектов организации дорожного движения, либо при разработке проектов планировки территорий населенного пункта, в случае если в состав таких проектов включаются проекты организации дорожного движения, разрабатываемые в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При создании велосипедных путей рекомендуется связывать все части населенного пункта, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе муниципального образования и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велосипедной дорожки до полного отсутствия выделенных велосипедных дорожек или полос для велосипедистов на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч. При проектировании и устройстве велополос, велопешеходных дорожек следует соблюдать следующие рекомендации: - велополосы, велопешеходные дорожки необходимо проектировать таким образом, чтобы они обеспечивали непрерывностьвсего комплекса пешеходных и велотранспортных маршрутов, а также свободный доступ для всех велосипедистов к объектам тяготения (зданиям, сооружениям, объектам транспортной инфраструктуры и пр.); - велотранспортные маршруты следует прокладывать по кратчайшим путям с учетом обеспечения безопасности движения; - велополосы и велопешеходные дорожки следует выполнять, по возможности, без изменения продольного профиля участка, с минимальным числом пересечений с проезжей частью улиц; - обустройство велопешеходных дорожек должно обеспечивать комфортность движения по ним всех предполагаемых (прогнозируемых) групп пользователей; - необходимо обеспечить полное или частичное разделение основных встречных и пересекающихся потоков велосипедистов и пешеходов в зонах массового тяготения населения; - решетки водостока, размещаемые при необходимости на велопешеходных дорожках и велополосах, должны выполняться со щелями, направленными поперек направления движения велосипедистов.

Велополосы на сети дорог выделяются и обозначаются дорожными знаками и разметкой в соответствии с Правилами дорожного движения и ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Велосипедные дорожки и велопешеходные дорожки, образующие велотранспортные маршруты местного значения, должны соединяться между собой с обеспечением сквозного проезда в соседние кварталы для создания непрерывной сети велодорожек. Веломаршруты внутри кварталов могут идти как элемент проезжей части с выделением разметкой или как элемент совмещенного с механическими транспортными средствами движения при условии применения мероприятий по снижению скорости движения, в том числе искусственных неровностей в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения".

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами сельских населенных пунктов в зависимости статуса населенного пункта, особенностей прилегающих территорий включает велосипедные дорожки:

 - на подходах к населенным пунктам;

- к местам рекреаций;

- на туристических маршрутах;

- к местам приложения труда.

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам должны присоединяться к системе объектов велотранспортной инфраструктуры населенных пунктов в целях обеспечения непрерывности велосипедного движения.

  1. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономики, бюджетной, налоговой, финансовой политики, муниципальной собственности и вопросам сельского и муниципального хозяйства.
  2. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии действующим законодательством и подлежит размещению на сайте муниципального образования Шапошниковский сельсовет http://шапошниковский.первомайский- район.рф//

 

 

Председатель Совета депутатов                                                      А.И.Козлов

 

Глава сельсовета                                                                              О.А.Суркова

 

Дата создания: 24-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: